Крис Пламмер — соруководитель мобильного подразделения в Activisin. Он начал карьеру в игровой индустрии в 1995 году, работая над Medal of Honor. Переход в мобильную индустрию случился в 2009 году, когда в App Store вышел один из первых F2P-шутеров, Eliminate Pro.
В Activision Крис Пламмер отвечал за запуск Call of Duty Mobile, а теперь под его началом разрабатывается Warzone Mobile. Крис ответил на важные вопросы по поводу разработки и сложностей, которые возникают при переносе Warzone на смартфоны.
Зачастую разработчики мобильных игр просто переносят персонажей и вселенную на сенсорные экраны. Издатели выбирают проверенные формулы успеха из других жанров. Иногда это работает, но в Call of Duty игровой процесс должен быть неизменным. Если игрок не управляет персонажем, не улучшает оружие и не врывается в перестрелку, то это не Call of Duty.
На смартфонах не так много игр, которые смогли повторить формулу Call of Duty и достичь того же успеха. Всё из-за того, что на поиск правильной формулы требуются значительные инвестиции — планка и цена для входа очень высокие.
На самом деле, такое решение мы приняли довольно рано — ещё до выхода оригинальной Warzone. Но в то время у нас не было нужных инструментов; теперь есть. У нас есть огромное комьюнити Call of Duty на разных платформах, которое стало единым благодаря Warzone. Но геймеры на смартфонах пока не могут присоединиться к остальным, так что Warzone Mobile должна существовать.
Супер легко, и мы постоянно работаем, чтобы этот процесс был ещё легче. Когда вы входите в Warzone Mobile с уже существующим аккаунтом от экосистемы Call of Duty, то список друзей будет уже сформированным — заново добавлять друзей не надо. А если вы новичок и только начали играть в Call of Duty, то