Крис Робертс опубликовал довольно большой пост, в котором рассказал об обновлении 4.0 для Star Citizen и дальнейших планах студии Cloud Imperium Games. Несмотря на то, что о проекте сложилось неоднозначное мнение, аудитория растёт, поэтому команде приходится в поте лица корпеть над рядом улучшений. В частности, одна из главных текущих задач — интеграция технологии Persistent Entity Streaming (PES) для объединения серверов в единую сеть.
Стабильный клиент уже готов — геймеры смогут оценить его работу в альфе 3.18. Полноценно функционал запустят в начале следующего года, когда выйдет обновление 4.0. По причине работы над PES Робертс принял решение не проводить выставку CitizenCon в «живом» формате в этом году.
Вместо этого мероприятие пройдет в виде трансляции, где разработчики по традиции расскажут о текущем прогрессе. Про Squadron 42 он решил и вовсе не распространяться, отметив, что «разработка продвигается хорошо, но приоткрыть занавес мы пока не готовы». Геймдиректор по-прежнему верит в успех проекта в долгосрочной перспективе.
Он рассчитывает, что до конца года количество учётных записей достигнет четырёх миллионов, а доход от игры превысит 500 млн долларов. На данный момент сумма сборов составляет 460,4 млн, а количество зарегистрированных аккаунтов — 3,7 млн. К слову, дабы Star Citizen не простаивала без нового контента, в ближайшую альфу 3.17.2 добавят новые миссии, локации и прочие нововведения.