Не так давно Дэл Уокер публично высказался о том, что работы дизайнеров часто изменяют до неузнаваемости
Дэл Уокер, бывший дизайнер Suicide Squad, который успел в свое время поработать в Naughty Dog, Respawn и Rocksteady Games, не так давно публично выразил свое недовольство тем, что созданные им модели девушек часто были изменены до неузнаваемости.
«Я не говорю о незначительных изменениях, я говорю о позе, ауре, стиле, мягкости, возрасте. Не хочется давать сторонникам геймергейта тему для обсуждений, но очень сложно продвигать красивых черных женщин в играх, чтобы они потом не превращались в теток из продуктового».
Спустя несколько дней Уокер, пообщавшись с коллегами, внезапно решил взять свои слова обратно.
«Пообщавшись с другими чернокожими разработчиками я решил, что я не буду в обозримом будущем обсуждать репрезентацию чернокожих женщин. Больше никаких интервью, статей и подкастов. Это не обсуждается и это не предложение меня переубедить. Всех благ».
***
Источник изображения: X
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не