Разработчики симулятора выживания в сеттинге феодальной Японии Sengoku Dynasty выпустили крупное обновление Kintsugi Update. Вместе с ним игра была переведена на движок Unreal Engine 5.3, что позволило в том числе уменьшить время загрузок и улучшить оптимизацию. Также появилась поддержка технологий DLLS 3.5 и FSR 2.2.2, позволяющих повысить частоту кадров.
Однако, пожалуй, главным нововведением патча стала полностью переработанная система прогрессии. Отныне каждый раз, когда число жителей вашей деревни достигает нового максимума, вы получаете награду опыт династии. Данный способ поощряет увеличение размера деревни или создание новых. Однако вы по-прежнему можете выполнять квесты и завершать специальные проекты, но они будут приносить вам только опыт династии, а не напрямую повышать уровень.
Новая система открытия рецептов вознаграждает игроков за исследования, поиск новых ресурсов, получение новых предметов или достижение вех в размере деревни. Ранее рецепты разблокировались только при выполнении определенных квестов, но теперь это можно сделать следующими способами:
Кроме того, разработчики улучшили поведение и отзывчивость ИИ NPC с упором на производство и повышение реалистичности. Консолидация и упрощение рабочих мест в зданиях также появились в этом обновлении, и теперь игроки смогут насладиться тонкостями производства бумаги. Кроме того, были внесены значительные улучшения в фермерстве, появились новые виды животных, улучшена отзывчивость оружия и доработан баланс.
Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на странице в Steam.