Каждый год какая-нибудь Call of Duty радует (или возмущает) поклонников серии. Однако не у всех так налажен процесс работы, как у Activision
Современные игры становятся всё сложнее и цикл разработки растягивается. Сиквелы некоторых серий приходится ждать годами.
В Axios провели исследование, которое даёт представление о положении дел в индустрии: сколько сейчас времени проходит между сиквелами крупных проектов. Средний цикл разработки продолжения крупной игры это пять лет и более (ранее релиз обычно случался раз в год или в пару лет).
В поле зрения Axios попали: The Legend of Zelda, Grand Theft Auto, Halo, Call of Duty, God of War, Assassin's Creed. Получился следующий график.
Axios
В качестве причин увеличения времени разработки, помимо пандемии, называют:
Также определённую роль в этом могут играть издатели. Отмечается, что современная крупная игра — это большие инвестиции. Она должна хорошо продаваться, чтобы принести прибыль.
В Axios пишут: «Чтобы вернуть свои деньги, издатели отказываются от быстро выходящих сиквелов, направляя ресурсы на дополнения для одной большой игры и сезоны пострелизного контента в погоне за повторяющимися доходами от игр-сервисов [Recurring Revenue; вместо дохода от разовой продажи — прогнозируемый и стабильный доход с условных боевых пропусков в игре-сервисе]».
Однако далеко не для всех современных игр актуальна «долгая разработка. В качестве исключения приводят Call of Duty, у Activision налажен рабочий процесс и шутеры делают разные студии. Также можно привести в пример ежегодные спортивные релизы 2K или Electronic Arts.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по