На Gamescom 2023 AMD сообщила, что HyperX добавит поддержку Fluid Motion Frames во все игры DX11 и DX12. По словам AMD, это значительно улучшит производительность во всех играх DX11/DX12 благодаря интерполяции кадров.
Большой вопрос сейчас в том, насколько хорошим будет это решение. Потому что, хотя AMD и утверждает, что никто никогда ничего подобного не делал, во всех современных телевизорах уже есть сглаживание/интерполяция движения. Если решение AMD будет иметь те же проблемы с задержкой, что и современные телевизоры, то это будет смехотворное решение. И если технология HyperX Fluid Motion Frames так же хороша, как технология NVIDIA DLSS 3 Frame Generation, почему AMD вкладывает ресурсы и деньги в FSR 3.0?
Многие критиковали NVIDIA за технологию DLSS 3 Frame Generation. Таким образом, будет интересно посмотреть, как эти люди отреагируют на технологию AMD Fluid Motion Frames.
AMD HyperX будет поддерживать интерполяцию Fluid Motion Frames в первом квартале 2024 года. Это универсальное решение будет отличаться от FSR 3.0. AMD FSR 3.0 впервые появится в Forspoken и Immortals of Aveum этой осенью.