Starfield продолжает утекать. На этот раз поступил тревожный сигнал об оптимизации игры Bethesda
В сети стали распространять скриншот с настройками графики Starfield. Похоже, что с оптимизацией игры всё не очень хорошо.
Как заявляется, у автора скриншота GeForce RTX 3080 Ti и Ryzen 7 3800X (в системных требованиях рекомендуют AMD Ryzen 5 3600X, NVIDIA GeForce RTX 2080). Он играл в 1440p, статтеринга (заикания) не наблюдалось.
В подземелье и космосе Starfield якобы выдавала 60-70 FPS, но большую часть времени игра работает в 45-60 FPS. Настройки выглядят следующим образом.
У Starfield не будет NVIDIA DLSS на релизе (если моддеры не подсуетятся), лишь технология FSR от AMD.
Gao8e7
Quake II — настоящий артефакт времен легендарной эпохи зарождения 3D-шутеров. Получив ремастер, игроки на всех актуальных платформах смогут приобщиться к игре, на которую ориентируются по сей день. Quake II есть за что любить, но, черт возьми, это старая игра! И ремастер её проблемы не исправляет.
Во вторник, 22 августа, на мероприятии Gamescom Opening Nights Live 2023, был представлен новый трейлер игры Crimson Desert — проекта от южнокорейских разработчиков из Pearl Abyss. Трейлер буквально взорвал презентацию, превратив Crimson Desert в одну из самых ожидаемых игр ближайшего будущего. Ролик получился красивым и динамичным, что сразу выделило его среди прочих — разработчики собрали игру взяв механики отовсюду.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интер