Battlefield 1942 является точкой отсчёта для всей серии игр Battlefield. На данный момент франшиза переживает далеко не лучшие времена, однако хочется вспомнить эпоху, когда, как говорится, "трава была зеленее".
Разработка проекта велась на движке Refractor Engine. В дальнейшем технологическое ядро серии будет дорабатываться и использоваться в таких любимых фанатами играх, как Battlefield Vietnam, Battlefield 2и Battlefield 2142.
Геймплей:
Изначально проект был предложен DICE как эксклюзив для GameCube. Хотя предложение решили удовлетворить, переговоры так и не продвинулись, потому что у Nintendo не было онлайн-стратегии. Игра создавалась командой из 14 человек силами студии Digital Illusions. Battlefield 1942 строилась по формуле менее известной и успешной видеоигры Codename Eagle, действие которой происходит в альтернативной истории Первой мировой войны. В ней были одиночный и многопользовательский режимы. Более ранний движок Refractor 1 имел более аркадную физику и менее реалистичную направленность, чем его преемник, Refractor 2, который использовался в Battlefield 2.
Заглавная музыкальная тема, ставшая визитной карточкой серии, долгие годы ещё будет будоражить умы и сердца игроков по всему миру:
В 2003 году состоялся выход 2-х дополнений: Battlefield 1942: The Road to Rome и Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII. Благодаря ним в игре появилось множество карт, видов техники и даже экспериментальные образцы оружия, не использованные в ходе боевых действий.
По понятным причинам игра уже на данный момент выглядит устаревшей, однако мододелы творят чудеса с любимыми многими проектами. Если же вы желаете прикоснуться к классике сетевых шутеров в обновлённой графической оболочке, предлагаю пройти по ссылочке на новость о