Есть у Кира Булычева такой цикл фантастических произведений про городок Великий Гусляр. Примечателен он узнаваемой для нашего читателя эстетикой провинциального города, различными бытовыми деталями и яркими образами жителей. Направленность рассказов о Великом Гусляре обычно носит юмористический характер.
Жителя города временами сталкиваются с фантастическими явлениями, но воспринимают их очень непринужденно. Разве что бывает неприятно из-за доставленных неудобств.
Кажется, что подобная базовая идея уже хорошая основа для создания игры. Удивительно, что среди русских квестов не было попыток изобразить Великий Гусляр.
Не буду утверждать, что авторы новой игры стопроцентно могли вдохновиться творчеством Кира Булычева (мне не попалось таких заявлений из их уст), но описание их проекта живо вызвало лично у меня подобные ассоциации.
Итак, деревня Кужлевка — это место действия одноименной игры от команды инди-разработчиков Callback. Эта деревня жила бы себе как многие другие ей подобные, но однажды на её территории потерпела крушение летающая тарелка. Инопланетяне установили контакт с председателем колхоза Валерием Михайловичем. Именно от его лица игрокам и предложат погрузить в мир Кужлевки.
Инопланетяне не захотели показываться из своей тарелки, но сделали председателя ответственным за то, чтобы решать, кого к ним впускать, а кого нет. Судя по всему они могут даже исполнять какие-то желания и просьбы других людей.
Деревня Кужлевка после этого происшествия обрела особый статус в мире. Так что скоро к Валерию Михайловичу пожалуют делегации и из влиятельных стран.
Геймплей не будет сводиться к подражанию Papers, Please, хотя какое-то подобие прослеживается: днём председатель бодрствует и сидит за своим рабочим столом, общается с