Вот как могла бы выглядеть Skyrim 2, если бы Bethesda стремились к максимальной реалистичности. Проект одного из разработчиков, только пришедшего в мир видеоигр, демонстрирует впечатляющую средневековую деревню.
Автор проекта Таичи Кобаяши в описании на ArtStation объяснил :
«Это моя дипломная работа и личный проект, созданный с помощью Unreal Engine 5.1 в течение примерно восьми месяцев».
В комментариях к роликам говорится, что подобная локация могла бы достойно смотреться в Skyrim 2.
Как добавляет автор, «из-за ограничения количества объектов, которые может создать один человек», он использовал библиотеки Megascans для некоторых элементов - в основном растительности и мелкого реквизита. В этом приложении можно найти тысячи 3D-сканированных объектов, что крайне полезно для реалистичных сцен.
В проекте Кобаяши показана небольшая деревня, полная различных зданий: здесь есть мельница, конюшни, трактир, винная лавка, огород, домики на скале, фермерские угодья и так далее. Единственное, чего не хватает – персонажей, но они не входят в обязанности графических дизайнеров локаций.