Разработчик Cyberpunk 2077 продолжает рассказывать о работе польской CD Projekt RED. Результатов по-прежнему не видно
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) продолжает общаться с аудиторией игры. Он признал, что ещё есть «работа, которую необходимо выполнить».
По его словам, CD Projekt RED работает не только над обещанным крупным DLC, но и над другим контентом (простыми обновлениями, патчами).
При этом никакими подробностями и информацией о релизном окне Саско делиться не стал. Это связано с тем, что ему нельзя раскрывать планы на будущее.
Исходя из выступления Саско можно сделать вывод, что в ближайшее время Cyberpunk 2077 не забросят
Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом. Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло. Сейчас же первый шутер по Warhammer 40000 воспринимается и вовсе ужасно.
Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть. В корпорации вяло отвечали, что в подобном сервисе не видят экономического смысла, что пользователям будет предложна достойная альтернатива. И вот час пробил, Sony ответила. Разбираемся, насколько хорошо.
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.
Синдзи Миками и его
Читать на gametech.ru