Разработчики Larian Studios надеются, что успех Baldur's Gate 3 подтолкнет других разработчиков к созданию менее «безопасных» и шаблонных продуктов.
Дизайнер Ник Печинен и сценарист Адам Смит в интервью рассказали о будущем индустрии после выхода Baldur's Gate 3. Обладатели статуэтки «Игра года» хотели бы, чтобы другие студии набрались смелости и пошли по стопам Larian.
Печинен: «Я бы хотел, чтобы люди выбирали всевозможные странные пути, пытаясь найти способ улучшить жанр».
Смит: «Я надеюсь, что Baldur's Gate 3 сломает дверь. Есчли вы посмотрите на рынок инди-игр, то ролевые игры всегда были живы. Люди могут прийти к издателю и сказать: "Посмотрите, как много это им принесло"».
Стоит отметить, что Larian позволила себе такой производственный процесс, о котором многие компании могут только мечтать. Созданию игры способствовали три года разработки в раннем доступе, безупречная репутация среди геймеров и отсутствие давления со стороны издателя.
В Back to the Dawn игроку придётся ощутить себя в шкуре заключённого: научиться выживать по тюремным законам, хитрить и обзаводиться могущественными «друзьями». Всё для того, чтобы выжить и добиться справедливости.
Почти все данные, приведенные в этом расследовании, находятся в публичном доступе. Наш источник лишь указал на последовательность событий и рассказал, почему и зачем принимались определенные решения руководством компании Saber Interactive. Мы публикуем этот материал, чтобы предупредить сотрудников компании, а также тех людей, которые собираются подписывать с ней контракты.
Пока западные игровые журналисты выбирают продукты внутри «тусовочки» и рекламируют их на церемониях награждения, мы даём нашим читателям самим определить лучшие игры 2023 года. С 9 и по 29 декабря народ