В ходе интервью изданию PC Gamer глава Larian Studios, Свен Винке, поделился интересной информацией касательно разработки Baldur's Gate 3.
Оказывается, первоначально студия планировала добавить в игру кооператив в духе Divinity: Original Sin. Таким образом игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, смогли бы общаться через персонажей друг с другом через заранее записанные диалоги.
Однако в отличии от Divinity: Original Sin, по словам Винке, с Baldur's Gate 3 всё сразу пошло не так, как они планировали: разработчики быстро поняли, что реализовать такую систему будет слишком сложно - всему виной слишком большие ветви с диалогами. На определенном этапе они так сильно разрослись, что студия поняла, что не сможет с ними справиться и была вынуждена убрать данную возможность из игры. Тем не менее, по словам Винке, они попробуют реализовать данную систему в какой-нибудь другой будущей игре.