Директор издательства Larian Studios объяснил, почему считает маркетинг и рекламу устаревшими средствами.
В интервью Доус и другие разработчики обсудили индустрию, зайдя так далеко, что затронули роль маркетинга, который, по словам Доуса, сейчас практически не существует.
«Раньше маркетинг был, по сути, теорией, разработанной для розничной торговли; вы пытались разместить свою коробку в нужном месте на полке магазина и, по сути, наладить с ними партнерские отношения. Но сейчас этих рекомендаций больше нет. С появлением Интернета никто больше не смотрит на рекламу, все каналы, используемые для продвижения товара, перестали быть необходимыми.
Их значение ещё сильнее снижается из-за того, что игрокам нужна только прозрачность. Они не ищут обмана, они просто хотят понимать, что вы предлагаете, что стоит за вашими действиями и на кого они направлены».
Позицию Доуса по поводу рекламы поддержал Кейси Яно, разработчик Slay The Spire. Он заявил, что сегодня принято избегать рекламы «как чумы»:
«С самого детства, когда я видел рекламу, я думал только об одном: почему AdBlock блокирует её?»
По словам Дауса, миллениалы всегда презирали рекламу, а теперь у них есть множество инструментов, чтобы избежать её. В заключение он сказал, что лучший способ маркетинга — это сама полка магазина. Всё остальное уже неактуально, как поняла студия-разработчик, выпустив Baldur's Gate 3.
***
Автор обложки: Larian. Источник обложки: Baldur’s Gate 3
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти