До Baldur's Gate 3 у Larian Studios были и другие проекты. Разработчики вспомнили, как создавалась Divinity Original Sin.
Босс Larian Studios Свен Винке и сценарист Адам Смит побеседовали с журналистами PC Gamer. Теперь творцы многим известны как «создатели Baldur’s Gate 3», но до этого у студии были и другие проекты.
В ходе беседы вспомнили опыт работы над первой Divinity Original Sin. Тогда в работе над проектом задействовали около 40 человек, а сиквелом DOS 2 — уже около 120, а теперь численность коллектива приближается к 500 специалистам (в нескольких офисах в разных точках мира).
Divinity Original Sin в определённый момент достигла того состояния, когда Свен Винке оценивал её как «хорошую» и он сказал: «Теперь нам нужно сделать сюжет» — в итоге сюжет DOS был написан примерно за три дня. Теперь же Larian тратит годы на сюжет (историю) и проработку персонажей.
Larian — независимая студия. Разработчикам даётся большая творческая свобода, хотя это порой и может привести к «хаосу». В студии сотрудники занимаются тем, что им по-настоящему нравится. Свен Винке пошутил, что такой подход может напугать потенциального партнёра.
***
Автор обложки: Larian Studios . Источник изображения: steamcommunity.com
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую