В начале месяца DICE сообщила о том, что переработает некоторые карты Battlefield 2042 в соответствии с пожеланиями игроков. Теперь же стало известно, что вслед за «Калейдоскопом» разработчики модифицируют «Возрождение» — оценить внесённые изменения геймеры смогут летом, когда стартует первый сезон.
Ключевым отличием новых версий от старых станет расположение точек захвата на картах — их переместят ближе друг к другу, чтобы существенно снизить время на перемещение от одной к другой. Под стать этому переработают и систему выдачи техники, дабы не приходилось бегать лишь на своих двоих.
Причём вертолётов и танков на картах станет меньше, а откат техники повысят с минуты до двух. Также на картах изменят ландшафт в нескольких местах и добавят больше укрытий, чтобы предоставить игрокам широкие тактические возможности.
Останавливаться на достигнутом DICE, впрочем, не планирует — со временем аналогичные изменения ждут и другие места боевых действий. Вместе с тем разработчики переработают специалистов, которыми были так недовольны многие игроки.
О них пообещали рассказать в ближайшее время.
.