Вот список некоторых изменений, которые мы сделали: - Сделано значительное улучшение на тикрейт сети для сундуков и домов. Это помогает населенным серверам работать более плавно — турели, размещенные игроками, теперь можно размещать только рядом с домами.
Они не будут работать при размещении рядом с собственной палаткой, их необходимо сначала обновить.- Турели, которые не находятся рядом с домом, больше не будут стрелять в людей - Радиус стрельбы турелей, размещенных игроком, уменьшен на 38% - Турели теперь ведут себя так же, как командные ворота. Они не будут стрелять в игроков, которые вошли в дом, к которому прикреплены турели.
- Раньше сохранялись только расставленные растущие растения, но не полностью выросшие растения. Это означало, что в основном не было сохраненных растений - Добавлено ограничение по высоте для размещаемых предметов (прощай, космическая гонка) - Отключен сбой дублирования предметов, который происходит при слишком быстром нажатии на результат крафта - Исправлена ошибка, из-за которой турель нельзя было разместить рядом с вашим собственным домом из-за соседней палатки.
или дом - Снижен бонус к шансу выпадения фермерской шляпы на 10%, с 40 -> 30 - Сделана загрузка игры более надежной за счет большего распределения нагрузок.- Добавлена переменная конфигурации PVP для серверов. PVP включен по умолчанию, но владелец сервера может отключить его, если захочет - Хэддока должно быть легче найти - Некоторые исправления ошибок
.