Содержание обновления V 1.02: Геймплей1. Когда противник проводит дальнюю атаку или колющую атаку за пределами поля зрения, появляется соответствующий значок. 2.
В настройки игры добавлена опция "Выделить вновь обнаруженного врага", которая позволяет более четко идентифицировать цель.3. Значительно улучшена механика и сложность сложных заданий. 4.
Отрегулируйте количество ловушек, чтобы еще больше оптимизировать сложность уровня. 5. Оптимизирован дизайн уровня рекламного щита контейнера в «Городе-крепости Фэнли».
Баланс1. Теперь Лечебная способность логистических терминалов значительно улучшена в режиме истории и обычном режиме. 2.
Overkill Charge больше не будет сбрасывать счетчик из-за попадания в сюжетный режим и обычный режим. 3. Из разрушаемых предметов теперь может выпасть небольшое количество целебного агента.
4. Оптимизируйте непобедимое время лазания, прыжков вверх и вниз по платформе, перебора, навыков чипа, крюка, парирования щитом, узкого побега и подбрасывания в воздух.5. Оптимизирована логика срабатывания статуса «Золотая непобедимость» или «Железное тело» врагов, а также урон, который они получают во время статуса.
6. Оптимизируйте диапазон оценки парирования в ближнем бою и парирования щитом. Производительность1.
Документы теперь автоматически забираются при проходе мимо и могут быть просмотрены нажатием кнопки по требованию. 2. Теперь вы можете пропускать ролики с помощью пробела.
3. В настройках игры добавить опцию "автоматически пропускать ролики". 4.
Оптимизировано взаимодействие некоторых интерфейсов, таких как диалог NPC. 5. Оптимизируйте шрифт всплывающего руководства.
Улучшение1. Добавлена функция настройки кнопок контроллера. 2.