Автор программы Lossless Scaling выпустил новую версию, которая позволяет включить генерацию кадров во всех компьютерных играх на всех графических процессорах. Вы можете включить FG даже в играх, которые не поддерживают DLSS 3 или FSR 3.0.
По словам автора, рекомендуемый минимум для достижения наилучшего качества — 60 кадров в секунду в игре и монитор с частотой 120 Гц. Это именно то, что NVIDIA и AMD рекомендуют как для DLSS 3, так и для FSR 3.0.
Например, владельцам монитора с частотой 120 Гц придется заблокировать в своих играх частоту 60 кадров в секунду. Затем, используя LSFG, они смогут запускать его со скоростью 120 кадров в секунду с правильным интервалом кадров.
Плохая новость заключается в том, что масштабирование без потерь не является бесплатным инструментом. Чтобы воспользоваться технологией, вам придется ее купить.