Как ни крути, но в играх нам нравится вариативность. Многие геймеры получают удовольствие от того, что одно из их решений может кардинально изменить сюжет и тем самым перевернуть ход повествования с ног на голову. Мы решили покопаться в проектах, где принятие решений играет очень важную роль, и довольно часто они еще и оказываются странными. В этих проектах вам точно стоит думать о том, что вы выбираете в диалогах и ключевых кат-сценах, иначе прохождение может повернуть вообще не туда, куда вы хотите.
Начнем с Hades, которую можно назвать ярким примером проекта, где все решает выбор игрока. Дело в том, что это один из лучших рогаликов последних 10 лет, и, как вы понимаете, проходить его можно часами. Соответственно, и выбирать, в какой последовательности вы будете зачищать уровни, тоже придется самостоятельно, полностью отвечая за свои действия.
Интересно еще и то, что в Hades, в отличие от других представителей жанра, есть полноценный сюжет. Благодаря этому вам все же будет хотеться как можно быстрее пройти какой-то ключевой отрезок, чтобы получить полезную информацию от очередного NPC или глянуть свежую кат-сцену. Тем не менее выбор маршрута здесь всегда будет на вас давить, и только от него зависит, сможете ли вы пройти Hades за 10 часов или даже не приблизитесь к финалу после 100.
Wasteland 3 сложно назвать мега-популярным проектом, но у него есть целая армия фанатов, которым нравится эта тактическая пошаговая RPG и ее стилистика.