С годами игр выходит все больше, а времени все меньше. Выходят конвейерные игры-сервисы, мало отличающиеся от прошлых частей и рассчитанные на гринд. Кого-то хватает только на пролог. Либо геймплей постепенно приедается. Запала не хватает даже на высокооцененные игры. Кому-то не зашел тот-же Skyrim. Разберем некоторые причины.
Отсутствие подсказок куда идти/что вводитьВ старых играх, вроде Готики 1-2 и Morrowind зачастую не было GPS-маркеров, куда нужно идти для выполнения квеста. Вроде найти пещеру на юго-востоке. Многие игроки долго плутали в таких случаях. В The Thing например в самом начале нужно было увеличить камеру, чтобы разглядеть нужный код. В Metal Gear Solid 1 нужно было ввести нужную частоту по рации. Опять же, эта частота