Автор: Shinimas
Жанр квестов (или адвенчур, как их называют на западе) имеет богатую и длинную историю. Квесты уже много лет дают возможность игрокам почувствовать себя участниками настоящего приключения. Именно этот вид игр подарил нам одних из самых хорошо прописанных сюжетных линий и персонажей за всю историю игровой индустрии. Золотой век адвенчур пришелся на девяностые и начало двухтысячных, и с тех пор игроделы все меньше и меньше вкладываются в создание квестов, предпочитая им экшены и РПГ. Однако с появлением и развитием независимых компаний, жанр адвенчуры получил новую жизнь. Для хорошего квеста не нужны десятки гигабайт озвучки, сотни часов работы аниматоров или топовая графика. Вполне достаточно хорошего сюжета и креативных