Подземелья – это важный элемент многих жанров, в особенности RPG. Они служат точками назначения во многих квестах, а также позволяют игрокам узнать что-то новое о лоре вымышленной вселенной и просто насладиться красивыми декорациями. Редкая RPG обходится без подземелий, причём они могут принимать разные формы – от, собственно, пещер до заброшенных тюрем, высоких башен или даже чертогов чужого подсознания.
Представления об идеальных подземельях у геймеров разные, но на примере следующих 12 локаций можно понять, что секрет успеха любого подземелья – это, в первую очередь, грамотный дизайн.
Крепость Сена – это одна из самых запоминающихся локаций в Dark Souls, для попадания в которую необходимо позвонить в оба колокола, расположенных в верхней и нижней частях мира. Внутри вас ждёт лабиринт из извилистых проходов и крутых лестниц, который полон смертельно опасных ловушек, а потому здесь всегда необходимо быть начеку.
И хотя здесь можно найти отличный лут, если изучить каждый уголок, все полезные предметы находятся в труднодоступных местах. Прибавьте к этому огромного и сложного босса в финале и получите трудное, но запоминающееся подземелье с превосходным дизайном.
Серия Golden Sun прославилась благодаря уникальному геймплею, в котором был выдержан строгий баланс между головоломками и сражениями. Это особенно заметно по локации Эйр Рок из второй игры, которая представляет собой грандиозных масштабов подземелье с сюжетно важной наградой в конце, а потому пройти мимо него невозможно.
Застрять здесь можно надолго, поэтому о нём куда приятнее вспоминать, чем проходить его заново, но Эйр Рок оставляет после себя немало положительных эмоций. В этом подземелье необходимо