Подкаст The Starting Zone в очередном выпуске приветствовал особого гостя: ведущего дизайнера сражений World of Warcraft, Моргана Дея. Морган добавил деталей относительно нововведений дополнения Dragonflight, рассказал об особенностях новой системы талантов, о классовых усилениях и многом другом. Интервью The Starting Zone с Морганом Деем о Dragonflght Древо талантов Новая система талантов призвана увеличить количество и разнообразие возможных сборок персонажа, каждая из которых будет олицетворять стиль игры, наиболее подходящий каждому конкретному игроку за свой класс.
Разработчики с нетерпением ждут, что игроки натворят с древами талантов и какие сборки придумают самостоятельно. Таланты определённо будет изменяться и корректироваться по ходу тестирования. Изначально дизайнеры планировали делать по одной ветке талантов для каждой специализации, но затем посчитали, что разделить таланты на две ветви – класса и текущей специализации – будет лучше для вариативности.
Готовыми пользовательскими сборками талантов можно будет делиться с другими игроками. Классовые усиления Разработчикам известно о разочаровывающих моментах во время игры, которые вызывают определённые классовые усиления (например, “Придание сил”). Поскольку сейчас ведётся активное альфа-тестирование, к релизу некоторые моменты могут измениться: что-то быть добавлено а затем убрано, или наоборот.
Дизайнеры классов сейчас продумывают и экспериментируют над дополнительными классовыми усилениями. Подземелья При создании подземелий разработчики стараются продумывать расположение противников в разных подземельях как с возможностью собрать 20+ врагов, так и с боями, количество противников в которых строго фиксировано. Одни подземелья содержат множество маленьких и
.