Стример Taliesin с YouTube-канала Taliesin & Evitel взял интервью у Моргана Дея – ведущего дизайнера сражений из команды WoW. В этом интервью были затронуты следующие темы: полёты на драконах, особенности «Пробудителей», подземелья Драконьих островов и изменение философии Blizzard к дизайну современной World of Warcraft. Интервью Taliesin & Evitel с Морганом Деем о Dragonflight Полёты на драконах Возможность полёта на драконах впервые откроется на первых этапах первой же локации Драконьих островов – Запретного острова.
По мере прокачки персонажа 60-70, полёты на драконах не будут значительно прокачиваться и все игроки будут иметь равные условия полётов. Возможность прогресса и прокачки откроется лишь после достижения максимального уровня, в числе которых: возможность кастомизации дракона и система древа талантов дракона сродни той, что получит каждая специализация каждого класса. В обновлении 10.0 можно будет прокачать больше активных способностей, используемых во время полёта на драконе, которых сейчас три.
Морган привёл два примера открываемых способностей:При нажатии дракон делает бочку в воздухе. При нажатии дракон оставляет после себя копию в воздухе, к которой при повторном нажатии может телепортироваться (способность в стилистике бронзовой стаи драконов). Из пассивных способностей, можно будет увеличить количество зарядов бодрости, скорость восстановления этих зарядов во время регенерации (при развитии нужной скорости или будучи на земле) и прочее.