Члены команды разработки WoW:Dragonflght – директор по производству Патрик Доусон и помощник директора игры Морган Дей – дали интервью каналам GamerHubTV и Manacrew, в которых поведали ещё больше деталей относительно как приближающегося к релизу дополнения Dragonflight, так и будущего всей World of Warcraft. Подборка информации из интервью с разработчиками Dragonflight Системы и планы на контент Разработчики осознают, что в Shadowlands им не удалось выпускать контент с той частотой, которой хотелось бы. Для Dragonflight, в свою очередь, авторы дополнения имеют чёткий график выпуска контента на более частой основе.
Никаких планов по добавлению контента вроде Торгаста или островных экспедиций на данный момент нет. В начале Dragonflight авторы дополнения хотят сконцентрироваться на основных элементах WoW, развивая и улучшая их, а не новые системы. Главной темой дополнения Dragonflight является пробуждение: не только в плане игровой истории с пробуждением драконов и зажжением маяка, но и в отношении игровых систем.
Многие фундаментальные для WoW системы были глобально переработаны, ведь профессии, ветки талантов и многое другое разработчики планируют перенести в будущий контент, в последующие после Dragonflight дополнения. Развитие многих этих систем планируется продолжать в будущем, а не оставлять в одном дополнении. Дополнительные профессии У разработчиков имеются “интригующие планы” на профессию рыбной ловли, особенно учитывая страсть клыкарров к рыбе.
Команда сейчас вовсю экспериментирует над ней, в том числе витают идеи вроде “как может выглядеть кооперативная рыбалка”. Археологии не будет под начало дополнения Dragonflight, но эту профессию планируется вернуть в будущем в новом виде. Сейчас известно только то, что
.