Стратегии — один из древнейших игровых жанров на всей планете. Шахматы, го, сёги — все это стратегии, и им уже много сотен и даже тысяч лет. В них играют миллиарды людей на планете и не собираются бросать это благородное дело. Другое дело — стратегии на ПК. Как бы не было прискорбно осознавать, но этот жанр вот уже много лет находится в упадке. Но так было не всегда. В середине девяностых прошлого и начале нулевых текущего века стратегий выходило много. Самого разного качества и уникальности идей, но главное, что жанр бы на подъеме. К примеру, в Южной Корее Starcraft преподавался в школах. Без шуток!
Когда речь заходит о стратегическом жанре на ПК, сразу вспоминается несколько франшиз: Warcraft и StarCraft от некогда великой Blizzard, Dune 2, Command and Conquer и Red Alert от канувшей в Лету Westwood, Age of Empires от живущей и здравствующей Mirrosoft или Civilization от Сида Мейера (не важно, кто издатель) — эти серии стали культовыми не просто так. Они создавали и задавали тренды, а Dune 2 так вообще породила жанр стратегий в реальном времени.
Но сегодня мы вам расскажем не о них. А о тех стратегиях, которые в силу обстоятельств не стали любимыми на годы, но в свое время получили теплый прием от геймеров и вполне заслужили считаться лучшими.
Дата выхода: 18 сентября 2007 года.
Платформа: ПК.
Разработчик: Massive Entertainment.
Издатель: Sierra Entertainment.
World in Conflict — очень актуальная в наши дни игра. По сюжету началась война между Советским Союзом и США. Причем, СССР напал первым. Удачный морской и воздушный десант позволили быстро захватить прибрежные территории и даже разрушить Нью-Йорк. Пока США приходила в себя от такой неожиданности (кто бы мог подумать!), советские войска успели захватить чуть ли не