Осталось несколько дней до официального запуска The First Descendant. Появились ролики с геймплеем и известны графические режимы для PS5.
В специальном блоге PlayStation описаны все основные изменения в лутер-шутере с момента выхода бета-версии. Корейская компания Nexon выпустила кадры с показом нескольких персонажей (всего в игре их 19). У каждого разные навыки и сферы применения.
The First Descendant разрабатывается на Unreal Enigne 5 и обещана «истинная игра нового поколения». Авторы также подтвердили технологии, которые будут доступны на PlayStation 5, но можно с уверенностью предположить, что на XSX они будут идентичными.
В бета-версии были два графических режима - режим качества и производительности. В полную версию добавят сбалансированный режим, который будет связующим звеном между двумя предыдущими вариантами.
Также обещаны технологии UE5, а именно техника отображения теней высокого разрешения Virtual Shadow Map (VSM), которая, как ожидается, значительно улучшит визуал. Можно рассчитывать на трассировку лучей и AMD Frame Generation. Последняя улучшит производительность.
The First Descendant будет доступна бесплатно. Игра выйдет 2 июля 2024 на ПК, PS4, PS5, Xbox One и XSX|S.
***
Автор обложки: Nexon. Источник обложки: PS Blog
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой