Все указывает на то, что Mafia: The Old Country станет возвращением к славным годам серии, то есть к ее первым двум частям. В данном случае создатели решили подготовить более линейный сюжет, а сеттинг чуть более сельский, чем в первой и второй частях. Мы переедем на Сицилию до 1920 года.
Режиссер игры Алекс Кокс недавно поговорил с VGC и во время интервью объяснил, как сицилийский сеттинг и 1920-е годы влияют на игру.
«Это то, что мы хотели отличить Mafia: The Old Country от оригинальной трилогии — давайте сгруппируем их все вместе, потому что они похожи по сеттингу», — сказал Кокс. «Сицилия в то время была в подавляющем большинстве — вы знаете, конечно, есть поселки, есть города и так далее, — но в основном речь идет о сельских, сельскохозяйственных районах. Именно тогда мафия действительно становится реальностью, это была реакция на... все началось с лимонных садов и ферм в сельской местности Сицилии. Мы хотели, чтобы это было местом действия нашей игры. Конечно, игровой процесс здесь совершенно другой. по сравнению с городскими районами трилогии «Мафия»: «Это сельская местность, так что да, мы в основном остаемся в городах и деревнях».
Затем Кокс упомянул город Сан-Селеста, который станет крупнейшим городом в мире, созданным для Mafia: The Old Country. Однако даже в Сан-Селесте мы будем передвигаться верхом на лошадях, так что это не будет похоже на вождение машин в предыдущих играх Mafia.
«Мы упоминали, что город Сан-Селеста — наш главный город в игровом мире. Да, как и ожидалось, он не полон машин, пешеходов и т. д. Вы ездите верхом на лошади, поэтому нам пришлось подчеркнуть, что речь идет о в конце концов, сицилийская сельская местность».
Mafia: The Old Country