В рамках новой программы «Первый релиз в Epic» компания Epic Games намерена расширить аудиторию своей торговой площадки
Epic Games запустила программу «Первый релиз в Epic», призванную расширить аудиторию Epic Games Store, предложив разработчикам и издателям забирать 100% прибыли с продаж в обмен на 6 месяцев эксклюзивности. По истечению данного срока прибыль будет разделяться по схеме 88%/12%.
Участвующие в программе проекты будут иметь специальные метки в EGS, а также смогут участвовать в различных кампаниях магазина, «включая распродажи, события и авторские статьи».
«Новая программа дает разработчикам любого масштаба возможность привлечь нашу аудиторию из разных стран мира прямо с момента его выхода. Хотя это и самое основное перед её выходом, это ещё не всё. Чтобы программа оказалась максимально эффективной, разработчики должны постоянно продвигать свои товары среди своей целевой аудитории».
Принять участие в программе могут все компании, релиз проектов которых состоится не раньше 16 октября 2023 года.
(источник обложки новости)
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games вскинула лапки кверху и даже не попыталась дать пользователям персональных компьютеров шанса. Исправляем эту несправедливость в нашем гайде!
Джефф Кейли, в свойственной ему манере, на протяжении двух часов бомбил игровое сообщество трейлерами, да только цепляющие продукты можно по пальцам одной руки пересчитать. Однако мы собрали самое интересное в этом материале! Здесь нет бесполезных приглашённых звёзд, маркетингового чесания языком от неизвестных разработчиков и реклам — только важная