Портал GamerBraves взял интервью у продюсера Elden Ring, в котором он затронул тему баланса грядущего ролевого экшена. По словам Ясухиро Китао, студия FromSoftware прислушалась к отзывам игроков, поучаствовавших в тестировании, поэтому внесла ряд изменений в характеристики магии и оружие.
Но главное — разработчики ослабили Маргит, одного из самых суровых боссов. Решение обусловлено тем, что игроки могли столкнуться с суровым недругом чуть ли не на старте, а разработчики хотят угодить все категориям игроков.
Хардкорщикам, впрочем, переживать не стоит — как отметил Китао, для них авторы припасли множество сложных опциональных боссов. К слову, позавчера в Steam всплыли минимальные требования, причём подозрительно высокие.
Спустя некоторое время их удалили со страницы — возможно, из-за ошибочных сведений. Мы же напомним, что Elden Ring выходит 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.