На версию для персональных компьютеров, продолжают поступать многочисленные жалобы от игроков, недовольных техническим исполнением нового проекта From Software
Elden Ring получила очередную заплатку, призванную исправить некоторые проблемы игры на ПК. В частности речь идет о контроллерах, которые при определенных обстоятельствах могли не распознаваться правильно.
В целом состояние игры на персональных компьютерах оставляет многих желать лучшего, поскольку студия From Software все еще не может увеличить производительность и обеспечить более стабильную работу игры.
Elden Ring получила в своем подавляющем большинстве положительные отзывы от профильной прессы и сообщества, и быстро вырвалась в лидеры продаж во многих странах.
елдЕнь Ринг нормально работает на свежих процах, типа Райзенов 5000 и Интелах 10, 11 и 12 линейках. Всё остальное заставляет игру жестко статтерить или сажать фпс в некоторых моментах. Видимо игра не распаралелелена нормально, и работает в 2-3 потока, по этому все зависит от мощщей сингл-кора.
По обзору DF там статтеры оттого, что шейдеры компилируются налету, то есть каждый новый эффект вызывает компиляцию, потом она уже кешируется и больше не статтерит. Все из-за того что разработчики не справились с DX12, в котором этот процесс контролируется на стороне игры, а не на стороне графического API, как в DX11.
Не вижу в Стиме никаких патчей.
1.02.03
У меня вообще проблем нет. Райзен 5800х и 2070 Super, играю с xbox контроллером