Digital Foundry проанализировала игру с технической точки зрения, и похоже, Marvel Rivals может стать одной из самых впечатляющих игр на рынке.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 и, по мнению аналитиков, отлично его использует. Супергеройский шутер от третьего лица выделяется системой разрушения окружающей среды, а некоторые персонажи, такие как Человек-паук и Железный человек, могут перемещаться по воздуху, что значительно повышает эффективность использования GPU. В игре используется глобальная система освещения и отражения Lumen. По этой причине Marvel Rivals - серьёзное испытание для видеокарт.
На ПК можно поиграть с настройками, но не на консолях. Поэтому, чтобы обеспечить стабильный геймплей при 60 кадрах в секунду, разработчики пошли на компромиссы в виде использования технологии SSR и динамического масштабирования. Лучше всего с этим справляются PlayStation 5 и Xbox Series X|S, которые масштабируют изображение до 810p, чтобы вывести его на экран в разрешении 1440p. Владельцам Xbox Series S приходится довольствоваться максимальным разрешением 972p, которое может снижаться до 540p. Важно отметить, что в этой версии игры у игроков не будет теней.
На всех платформах случаются ситуации, когда кадры падают до 50, а экран периодически рвётся, но Marvel Rivals в большинстве случаев предлагает плавный геймплей. Однако есть области, которые нуждаются в доработке, и если разработчики над ними поработают, то игра станет одной из самых технологически амбициозных игр на рынке.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: Eurogamer
Июльские мобильные релизы порадуют многих игроков и любителей разных жанров. Они смогут отправиться в приключение в Зону отчуждения ЧАЭС или вступить в морские баталии на современных