В свежем интервью изданию GamingBolt разработчики условно-бесплатного командного супергеройского экшена Marvel Rivals рассказали, какой аспект был для них самым трудным в реализации.
Как отметили авторы, наибольшие сложности вызвала работа над героями ближнего боя.
Дело в том, что на этапах разработки во время ближнего боя геймплей становился хаотичным и менее приятным. Команда потратила много сил, чтобы это исправить. Поначалу персонажи ближнего боя также ломали баланс, но NetEase смогла с этим разобраться.
«Одной из самых больших проблем было создание героев для эффективного ведения ближнего боя. К примеру, Халка, Венома, Мэджик, Черной пантеры, Человека-паука, Тора и других», — отметили разработчики.
Marvel Rivals представляет собой экшен с персонажами из вселенной Marvel. Авторы будут поддерживать проект сезонами, с появлением которых планируется добавлять новых бесплатных героев, карты и режимы.
Дату релиза все еще не называют, но игра точно выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. На релизе заявлена поддержка русского языка.
Читайте также: Супергерои не по зубам Xbox Series S: Редакторы Digital Foundry протестировали Marvel Rivals.