«В мире есть не так много студий, делающих игры подобного масштаба», — говорит Стив Бланк, директор по контенту и стратегии франшизы Lucasfilm.
Изданию IGN довелось пообщаться с разработчиками из Massive Entertainment и узнать новые подробности грядущего приключенческого боевика Star Wars Outlaws. В разговоре также принял участие директор по контенту и стратегии франшизы Lucasfilm Стив Бланк.
«Думаю, у нас так долго не было игры с открытым миром по Star Wars, потому что создание подобного проекта — это огромный труд. В мире есть не так много студий, делающих игры подобного масштаба», — говорит Стив Бланк.
По словам Бланка, Lucasfilm дала зеленый свет проекту во многом из-за его амбициозности.
Творческий директор Massive Entertainment Джулиан Герити заявил, что проект презентовали как приключенческий экшен с открытым миром о беззаконнике, пообещав большие локации с бесшовными переходами. Масштаб игры был идеальным для криминальной истории в декорациях «Звездных войн».
Massive Entertainment вдохновлялась оригинальной трилогией фильмов при создании кинематографических сцен.
Джулиан Герити утверждает, что масштаб Outlaws будет расти постепенно: изначально игроки находят себя в небольшой и замкнутой комнате, способной вызвать клаустрофобию, затем они попадают на улицу, где события начинают набирать темп, после этого они крадут звездолет, отправляются космос, но в итоге терпят крушение на планете.
Massive советует тщательно изучать уровни, скрывающие множество мелочей, хорошо знакомых фанатам «Звездных войн», и обещает, что карты не будут перегружены деталями. Пересечение самого большого биома на спидере может занять до пяти минут.
Подслушивая диалоги NPC, можно узнать различные секреты и получить подсказки, где искать важные места.