Первоначально предполагалось, что Diablo Immortal станет флагманской прорывной игрой Activision Blizzard для мобильных телефонов, но игра подверглась тщательному анализу и критике за ее поразительно хищническую схему монетизации. Сообщение о том, что игрокам могут потребоваться сотни тысяч долларов, чтобы максимизировать своих персонажей, сразу же попало в заголовки, и похоже, что споры еще не закончились.
А именно, Maxroll только что объявила о прекращении своей ветки Diablo Immortal, что является беспрецедентным шагом для одного из крупнейших и наиболее авторитетных сайтов с руководствами по ролевым играм в сети. В официальном сообщении, подробно описывающем это решение, объясняется, что сообщество Maxroll является самым важным аспектом усилий команды и компания по сути не может продолжать добросовестно выпускать руководства по Immortal.
Истории о том, как стримеры тратят тысячи долларов на Diablo Immortal только для того, чтобы никогда не получить заветные предметы, необходимые для прогресса в игре, становятся все более распространенными, поскольку все больше и больше игроков сталкиваются с трудностями эндгейма. Это, как и ожидалось, одна из основных причин, по которой Maxroll решила прекратить выпуск руководств по игре, хотя и не единственная. По их словам, в настоящее время у Immortal есть несколько серьезных проблем: ее экономическая структура, разочарование сообщества игрой и в целом бесполезный игровой процесс.
Maxroll также объяснила, что на данный момент речь идет не о деньгах, и сказала, что Activision Blizzard придется отказаться от pay-to-win механики, и в заявлении говорится, что "[они] не видят пути вперед", если игра не будет серьезно переработана в этом отношении. Команда экспертов Maxroll по Diablo