Условно-бесплатная ролевая игра Diablo Immortal для мобильных устройств и PC предлагает взвешенную и честную систему монетизации контента. Таким мнением поделился действующий глава компании Blizzard Entertainment Майк Ибарра.
Как объяснил руководитель в беседе с изданием Los Angeles Times, Diablo Immortal изначально создавалась как бесплатная игра, и разработчикам было важно предоставить аудитории доступ к большей части контента без необходимости тратить какие-либо деньги.
«Когда речь заходит о системе монетизации, с самого начала мы задумывались о возможности подарить миллионам людей самые полные впечатления, которые только можно получить от Diablo. Мы хотим, чтобы игроки могли увидеть 99.5% игрового контента совершенно бесплатно», — объяснил Ибарра.
Продолжая свою мысль, глава Blizzard также отметил, что микроплатежи в Diablo Immortal имеют какой-либо смысл лишь на поздних отрезках игры, когда пользователи уже успели ознакомиться с основным контентом и переходят к эндгейм-гринду.
«Монетизация начинает играть какую-то роль только к концу игры. Мы реализовали увлекательную геймплейную формулу и убедились, что миллионы игроков смогут пройти игру до конца, не тратя каких-либо денежных средств. В этом смысле наш проект также является прекрасной точкой для знакомства с франшизой Diablo», — подчеркнул Ибарра.
Напомним, что запуск Diablo Immortal состоялся в прошлом месяце. Игроки и СМИ подвергли Blizzard жесткой критике за систему монетизации проекта.
Читайте также: Новая игра во вселенной «Ведьмака» выйдет уже завтра — CD Projekt представила Gwent: Rogue Mage.