Вчера днем стало известно, что Blizzard намеревается приобрести студию Proletariat, разработчика Spellcraft, чтобы расширить команду World of Warcraft и ускорить выпуск контента для игры. Портал Venturebeat задал несколько вопросов руководству компании и команды, в которых прояснил пару деталей и дальнейших планов.
Эта сделка – первое за последние 17 лет приобретение подобного рода для Blizzard: в последний раз компания поглотила студию Swinging Ape, что было еще в 2005 (а объединение с Vicarious Visions в 2021 году проходило в ином формате, поскольку те уже принадлежали Activision). Команда Proletariat из около 100 человек войдет в состав Blizzard и присоединится к разработчикам World of Warcraft, чтобы ускорить выпуск и повысить качество контента.
Цитата: Майк Ибарра, президент Blizzard Entertainment Сделка еще не завершена и Blizzard не сообщили планируемую цену покупки, но разработчики из Proletariat трудятся над WoW уже второй месяц, с мая, и их работы можно будет наблюдать в дополнении Dragonflight, запуск которого назначен на этот год. Это стало возможно в том числе благодаря тому, что команда работает из дома, как до сих пор делает большинство в Blizzard, поэтому не пришлось устраивать продолжительный масштабный переезд.
Джон Хайт Исполнительный продюсер World of Warcraft, Джон Хайт признался, что команде игры было сложно трудиться над Shadowlands в прошлом году, из-за чего между контентными обновлениями возникли большие промежутки, пусть компания и старается постоянно нанимать новых работников в нее, с чем в последнее время испытывает некоторые сложности. Цитата: Джон Хайт, исполнительный продюсер World of Warcraft К концу прошлого года компания начала искать другие возможности, помимо найма дополнительных
.