Команда создателей руководств из англоязычного ресурса Maxroll, специализирующегося на создании подробных руководств для крупнейших игр в жанре ARPG, объявили о непростом решении: с 29 июня они прекращают создание новых руководств для Diablo Immortal (даже по контенту ближайшего обновления) и через некоторое время скроют все уже созданные руководства по игре. Основные причины такого решения: хищническая монетизация, негативное принятие игры сообществом, плохое качество игры и отсутствие перспектив Diablo Immortal.
Raxxanterax, один из основателей Maxroll, поделился своими мыслями по поводу такого решения Diablo Immortal в 2019 году стала второй игрой, по которой редакторы Maxroll собрали отдельную команду для создания руководств – до этого все силы были сконцентрированы на Diablo III – теперь сайт имеет подробные руководства по Diablo II, Diablo III, Diablo Immortal, Lost Ark, и в дальнейшем планируется запустить ветку руководств по Path of Exile. О прекращении дальнейшей работы над Diablo Immortal команда сообщила в новостной ленте Maxroll.gg, и предоставила подробное описание своих мотивов вместе с таймлайном Diablo Immortal и ощущений от игры на разных этапах разработки.
Ниже вы найдете краткий пересказ из обращения Maxroll. История тестирования Diablo Immortal командой Maxroll Когда Diablo Immortal была анонсирована на BlizzCon 2018, Maxroll не питала больших надежд на этот проект – впрочем, как и всё сообщество фанатов вселенной Diablo.
Затем разработчики начали показывать различные детали по игре и игра начала постепенно привлекать внимание. Когда вышло техническое альфа-тестирование, и тестировщики и зрители отметили хорошую проработку игры, даже не смотря на свою мобильную основу.