На кинофестивале в Каннах состоялась премьера долгостроя режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис», который вызвал у критиков весьма противоречивые ощущения.
На данный момент лента получила 50% «свежести» на Rotten Tomatoes (24 отзыва) и 65 баллов на Metacritic (14 отзывов). Мнения зрителей довольно сильно разделились, поскольку некоторым авторский проект постановщика показался занятным, а другим — очень плохим.
Сам сюжет «Мегалополиса» рассказывает про гениального архитектора (Адам Драйвер), который хочет перестроить альтернативную версию Нью-Йорка в настоящую утопию.
Однако из-за этого он вступает в конфликт с мэром города (Джанкарло Эспозито), который хочет, что всё оставалось «как есть» — с погрязшим «в грехах» населением.
«Мегалополис» может быть самым безумным фильмом, который я когда-либо смотрел. И я бы соврал, если бы сказал, что не наслаждался каждой безумной секундой происходящего — New York Magazine (Vulture)
Как только вы отпустите идею о возвращении Копполы с очередным шедевром, то получите много удовольствия от «Мегалополиса», в особенности от его каста, что работает с самозабвением, которое (вероятно) и требовалось в данном случае — Los Angeles Times
Как и в случае с городом, который строится в фильме, в теории вся эта идея звучит интереснее, чем на практике. Теперь, когда у всех нас будет возможность увидеть фильм своими глазами, самым большим открытием станет то, что здесь не так уж и много интересного — Collider
Можно почувствовать злость и горечь Копполы о падении его любимой Америки, но связность повествования тут сильно пострадала — Screen Daily
Это 138 отупляющих минут из непродуманных сюжетов, незаконченных сцен, вызывающих стыд работ актёров, фарша из диалогов и уродливых визуальных