В рамках закрытого бета-теста вышло первое контентное обновление PC-версии мультиплеерного шутера War Robots: Frontiers, включающее новых роботов, оружие, способности и другие улучшения игрового процесса. Команда разработчиков придерживается роадмапа, анонсированного на старте проекта.
Вместе с контентным обновлением в игре появились 2 новых робота, 3 оружейных системы, а также 2 модуля способностей. Используя широкие возможности настроек игроки смогут создать робота по собственному усмотрению.
Два набора деталей для роботов Griffin и Typhon привнесли в игру тактическое разнообразие. Так, Griffin применяет оптические шумы против навигационных систем противников, что затрудняет прицеливание по нему и союзникам поблизости, а также позволяет равномерно распределять урон между всеми сегментами брони. Typhon может атаковать самонаводящимися ракетами единовременно до трех вражеских машин, накладывая на них негативные эффекты и заставляя оружие противников мгновенно перезарядиться со сниженной скоростью, что делает его сильным соперником в дуэлях и прямых столкновениях.
Добавленные высокотехнологичные оружейные системы, Halo, Pulsar и Gozer, расширили границы боевых возможностей. Halo отлично подходит для боя на ближней дистанции, а Pulsar является энергетическим оружием для средних дистанций, в то время как сила Gozer зависит от количества установленных на мехе единиц, также делая модель хорошей снайперской установкой.
Новые модули способностей расширяют тактические возможности, добавляя в игру дымовую завесу и блокирующее снаряды поле. Обновление также вносит изменения в режим обучения и пользовательский интерфейс.
Это первое из крупных обновлений, запланированных на период закрытого бета-теста. Постепенно разработчики