Некоторые были скептически настроены по отношению к Atomic Heart. Скептики ошиблись, всё гораздо хуже. Согласно инсайдам, степень хаоса организации труда в Mundfish легко посоперничает с легендарной GSC Game World
Пользователь под ником Andrey Apanasik поделился инсайдами о создателях Atomic Heart. Организация работы, если всё действительно так, оставляет желать лучшего.
Для начала он вспомнил о предыдущем проекте Mundfish под названием Soviet Lunapark VR. В какой-то момент команду просто уволили*, проект продали. Страницу VR-игры убрали, изъяли её из продажи. По словам Andrey Apanasik: «Этот период времени примерно совпадает с переходом со старого геймплейного прототипа Атомика на то, что мы видим сейчас в роликах». Также он напомнил о тихом отказе от мультиплеера Atomic Heart, который когда-то давно обещали.
Проблемы не только со взаимодействием с аудиторией, но и обратной связью в команде Mundfish: «Лживость просто невероятная. Можно проработать год, спрашивая время от времени довольны ли твоей работой, и получать ответ, что проблем нет, а через год выясняется, что работаешь ты отвратительно, то, что ты делаешь — полная хрень, а молчали потому, что "не хотели расстраивать"».
В районе 2018 произошёл «большой перезапуск», старый прототип просто выкинули, но часть ассетов перетекла в итоговую версию.
Как утверждается, продюсер Олег Городишенин и Роберт Багратуни не имеют релизного опыта, если не считать упомянутый VR-продукт, и не хотели искать специалистов. В итоге «изобретали колесо», организовывая рабочий процесс. Якобы они неспособны понять, что у сотрудников есть личная жизнь и легко могут организовать многочасовой созвон поздно вечером.
С восприятием критики есть определённые проблемы, порой могут переключиться в режим