Команда разработчиков Honkai Star Rail прислушалась к обратной связи игроков и готовит значительные изменения в подаче игрового контента, начиная с обновления 3.2. Главным нововведением станет более гибкая система подачи лорной информации, которая больше не будет навязываться игрокам.
Причина изменений кроется в недавнем патче 3.0, где новая локация Амфореус встретила игроков не только новыми интересными персонажами и сюжетом, но и потоком информации о внутреннем устройстве мира, что не устроило геймеров. Многие отметили, что когда так много всего, не связанного напрямую с основным сюжетом, это утомляет.
Новая система с версии HSR 3.2 позволит игрокам самостоятельно выбирать, узнать побольше о лоре и подольше поболтать или же сократить разговор и перейти к сути. При этом HoYoverse отмечают, что основные сюжетные линии станут более динамичными благодаря сокращению ненужных подробностей.
Разработчики также планируют пересмотреть существующий контент патча 3.0, чтобы сделать его более доступным для новичков. Помимо оптимизации диалогов, улучшения ждут и другие аспекты игры:
Большинство изменений ожидаются уже в патче 3.2, однако с укорачиванием длинных диалогов придется подождать подольше. Насколько – разработчики не уточнили. Это временное неудобство должно компенсироваться последующими улучшениями, которые сделают знакомство с Honkai Star Rail для новичков более приятным опытом.