Экшен-адвенчура Metroid Dread от MercurySteam стала самой продаваемой частью серии, разойдясь с момента выхода в количестве 3 миллионов копий. В недавнем интервью порталу GameReactor сооснователь испанской студииЭнрик Альварес прокомментировал успех игры и опыт ее разработки.
По его словам, работать с Nintendo было «настоящим раем». Он отметил, что они очень тесно сотрудничали с японской командой, проводили еженедельные встречи и устраивали частые визиты к ним. Этот опыт оказался для MercurySteam в новинку и поменял взгляды студии на то, как может проходить процесс разработки.
«У нас сложилось отличное понимание друг друга. Думаю, будет справедливо сказать, что со временем наши взаимоотношения стали дружескими. Они очень талантливые люди, очень трудолюбивые. У них непревзойденная трудовая этика, и они открыты для принятия и опробования новых идей. Мы очень хотели оставить свой след во франшизе и не переставали предлагать идеи, многие из которых в итоге попали в игру, поэтому мы очень гордимся сотрудничеством с Nintendo. Это один из лучших опытов разработки, о котором мы только могли мечтать».
Журналисты также поинтересовались у Альвареса, продолжит ли MercurySteam работать над играми Metroid в будущем, однако этот вопрос остался без комментариев.
Metroid Dread вышла в апреле прошлого года на Nintendo Switch. Наш обзор.
Читайте также: Star Wars: Outlaws не вдохновляется отмененной Star Wars 1313 — игра создается полностью с нуля.