Разработчики ориентируются на Valheim, Gothic и Kingdom Come: Deliverance, поэтому ждем глубокую и проработанную игру, а не очередной клон-огрызок Darker and Darker.
Чувствует приближение очередной эпохи инди-игр? Число разработчиков-одиночек постоянно растет, едва ли не каждый день собираются небольшие команды с проектами для души. Возможно, дело в доступности технологий и гайдов к ним. Или же в массовых увольнениях.
Неизвестно, коснулись ли увольнения в IT-индустрии создателя модификаций Crazy Mike. Но год назад он прекратил разработку ролевой модификации к Mordhau и основал студию Incomp Interactive.
Первой игрой Incomp Interactive станет кооперативный ролевой экшен Mestaria. Разработка ведется на Unreal Engine 5, в качестве ориентиров приняты классические RPG в открытом мире и выживалки уровня Valheim.
Амбиции у разработчиков огромные. Они планируют добавить в игру реалистичную боевую систему, крафт, строительство базы, глубокую систему развития персонажей и многое другое. И все это в большом открытом мире, созданном при помощи новейших технологий.
Игровой процесс будет сфокусирован на PvE-активностях. Игроки смогут исследовать города, выполнять квесты, обчищать подземелья и охотиться за нужным лут в пределах сервера. Пока все только на бумаге: нет артов, концептов, скриншотов и прочего.
Неужели скам на пустом месте? Да нет, просто Incomp не забыла моддерское прошлое и точно понимает, к чему стремится. Базой для Mestaria станут наработки для Mordhau Survival RPG, а одной из главных задач разработки поставлена создание инструментов для разработки пользовательских модификаций.
Даты выхода, страницы и всего прочего нет. Вот сайт с контактами разработчиков в социальных сетях (там тоже пусто).