Студия Archetype Entertainment, создатели Exodus, предстоящей космической RPG в духе Mass Effect, поделились новыми подробностями мира игры.
Долгий и трудный путь человечества к скоплению Центавра начался 40 000 лет назад. Спасаясь от умирающей Земли, они отправились на поиски пригодных для жизни планет и нового начала. Прибыв на Центавр, они обнаружили десятки плотно упакованных звездных систем, кишащих «райскими мирами», переполненными жизнью. Эти планеты стали сердцем межзвездной цивилизации, основой, из которой в конечном итоге развился весь кластер. Когда первые человеческие поселения укоренились, они столкнулись с неизмеримыми проблемами в этой новой вселенной. Медленно, в течение тысяч лет, они трансформировались, расходясь с тем, что мы когда-то знали как «человечество», в самые ранние Небесные Доминионы — могущественные, инопланетные существа со способностями и интеллектом, далеко выходящими за рамки нашего понимания.
По мере того, как Доминионы первой волны продолжали расширять свою территорию, а ковчеги продолжали прибывать, конкуренция за Райские миры становилась все более ожесточенной. Последовавшие войны были катастрофическими, велись с применением оружия настолько мощного, что иногда опустошали те самые планеты, которые они стремились захватить. Целые миры были превращены в пепел в погоне за господством, пока, наконец, они не привели Кластер на грань уничтожения.
После жестоких войн появилось технологическое чудо: Двигатель Архимеда. Это невероятное изобретение изменило саму архитектуру галактики, позволив двигать целые планеты внутри звездной системы, перемещая их в пригодные для жизни зоны обитания. Двигатель стабилизировал орбиты, контролировал атмосферы и терраформировал бесплодные миры в новые миры