Для сравнения, в 2024 году вся игровая индустрия в США потратила на разработку игр и аппаратного обеспечения 58,7 миллиарда долларов.
Издание Business Insider получило в свое распоряжение внутреннее письмо от технического директора Meta* Эндрю Босворта работникам компании, в котором он заявил, что 2025 год является «самым важным» для Метавселенной.
«Нам нужно стимулировать продажи, удержание и вовлеченность по всем направлениям, но особенно в MR [Метавселенной]», — пишет Босворт.
«Этот год, вероятно, определит, будут ли все эти усилия восприняты как работа визионеров или как легендарное злоключение», — продолжил он.
По словам Босворта, Horizon Worlds просто обязана выйти на мобильных устройствах, ведь от этого зависят долгосрочные перспективы компании.
Принадлежащая Meta* Reality Labs сообщила о рекордной выручке в размере 1,08 млрд долларов в четвертом квартале, однако также отчиталась о самом большом квартальном убытке в размере 4,97 млрд долларов. С 2020 года Reality Labs потеряла свыше 60 миллиардов долларов США.
Для сравнения, в 2024 году вся игровая индустрия в США потратила на разработку игр и аппаратного обеспечения 58,7 миллиарда долларов.
***
Источник изображения: Meta*
* — признана экстремистской и террористической организацией, запрещенной на территории РФ.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим снова. Kingdom Come Deliverance II уже здесь — претендент не только на звание самой реалистичной RPG, но и на титул «главной игры 2025 года». А если вам и сотен часов в средневековой Богемии покажется мало, мы собрали книги, которые помогут задержаться в этой суровой, но захватывающей эпохе подольше.
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал