Гигантские проценты и огромные вложения не помогают. Метавселенные до сих пор не привлекают игроков. Тем не менее, промышленность, похоже, не нуждается в них.Метавселенная, наверное, любимое слово современной технологической индустрии. Создается впечатление, что большинству компаний, связанных с ИТ, нужна собственная метасреда, в которой пользователей можно было бы поощрять к использованию услуг P2E (play-to-earn).
Однако заинтересованности гигантских корпораций и огромных инвестиций недостаточно, чтобы убедить простых геймеров в этих идеях. Пока что метавселенная остается лишь диковинкой, которая к тому же страдает от многочисленных проблем.
Как сообщает CoinDesk, многие игры, основанные на концепции метавселенной, не только не привлекают игроков, но и теряют существующих пользователей.
Журналист Websote Сэм Рейнольдс решил взглянуть на три такие игры, а именно на Decentraland, Axie Infinity и The Sandbox.
Перечисленные игры являются частью четкой тенденции. Они фиксируют постепенное снижение активности пользователей. В случае с Axie речь идет о падении на 30% за последние 30 дней. За тот же период The Sandbox потеряла 29% своих игроков, а Decentraland — 15%.
Кстати, это не единственные тайтлы, которые теряют пользователей. Список игр основанных на метавселенной включает в себя множество игр, число активных игроков в которых сокращается.
Однако сосредотачиваться только на этих названиях было бы несправедливо с журналистской точки зрения. Стоит отметить, что рейтинг DappRadar включает в себя множество игр, пользующихся "исключительной популярностью".
За последние сутки в Splinterlands сыграло почти 400 тысяч человек. Alien Worlds может похвастаться количеством 236 тысяч пользователей.Эти результаты говорят о настоящих