ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.27.21.0 Новые функции * Для DX12 были разработаны различные улучшения, касающиеся стабильности, производительности и использования памяти. * Обратите внимание, что наш новый распределитель памяти для DX12 на ПК будет активирован для пользователей графических карт Nvidia только после того, как будет доступен следующий драйвер (повысит производительность).
Другие графические карты уже используют новый аллокатор.* Поддержка DirectX 12 в настоящее время находится в разработке и может показать регрессию производительности и использования памяти графического процессора по сравнению с DirectX 11. Из-за более высокого потребления памяти графического процессора симулятор может использовать избыточную память, что отрицательно влияет на производительность.
Понижение настроек графики может помочь избежать этой ситуации в DX12. * Теперь вы можете добавлять дополнительные окна слева и справа от главного окна, чтобы увеличить поле зрения, особенно при использовании нескольких мониторов.
Эту опцию можно активировать через меню экспериментальных опций в игре. * Nvidia DLSS теперь доступна в качестве опции сглаживания и масштабирования на ПК.* Мы внедрили новую систему слоев облаков, которая обеспечит большую точность по вертикали на малых высотах, чтобы лучше отражать различные высоты и толщину облаков вблизи земли.
* Мы исправили несколько систем, связанных с поездками в кусты, включая улучшения системы сохранения (кросс-платформенное/облачное сохранение + автосохранение с последней путевой точки/пои), общие улучшения системы прогресса и обеспечение дозаправки после завершения каждого этапа. * Карта VFR была обновлена, чтобы включить ряд новых качественных функций благодаря рабочему названию, а также добавить
.