Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства корпорации с Федеральной торговой комиссией США.
Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.
Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты — с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.
При этом выручка всей корпорации, как ожидается, сможет достичь $500 миллиардов в год.
Сейчас игровое крыло Microsoft опережает Nintendo по выручке, но заметно уступает Sony Interactive Entertainment.
В разделе о перспективах роста XboxСатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня «позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль».
Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой — и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.
Читайте также: Microsoft: Запуск новой франшизы от создателей Halo и Destiny из Bungie ожидается в 2025 году.